Шведский бренд одежды H&M (Hennes & Mauritz) оказался в центре скандала после того, как компанию обвинили в расизме из-за рекламы детской коллекции, в рамках которой маленький чернокожий мальчик был одет в кофту с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях», сообщает CNBC</u>.
Возмутившая мировую общественность фотография была опубликована на официальном сайте бренда одежды. Кроме того, пользователи соцсети и знаменитости выразили негодование тем, что по аналогии маленький белокожий мальчик был одет в такую же кофту другого цвета, но с надписью «Эксперт по выживанию в джунглях».
После того как рекламная кампания H&M вызвала широкий резонанс, противоречивые фотографии исчезли с официального сайта компании. Кроме того, представитель H&M признал, что в компании искренне сожалеют о случившемся, принес извинения всем, кого задели эти снимки, и заверил всех в том, что подобных случаев больше не повторится.
«Мы верим в разнообразие и инклюзивность во всем, что мы делаем, и мы пересмотрим нашу внутреннюю практику», — подчеркнул официальный представитель H&M в разговоре с журналистами (цитата по Reuters).
Отметим, что знаменитый на весь мир канадский исполнитель The Weeknd уже объявил о прекращении сотрудничества с H&M. «Проснулся утром шокированный и взволнованный этой фотографией. Я глубоко оскорблен и больше не буду работать с этой компанией», — написал музыкант на своей странице в Twitter.
Ранее певец выпустил две коллекции одежды в сотрудничестве с компанией. Последняя совместная коллекция поступила в продажу в сентябре прошлого года, напоминает РИА «Новости».
Breaking News : It’s time to boycott H&M Clothes according that «Racist» Image of Black Child Model on Website .
Advert showing black child wearing Monkey Jumper branded «unacceptable»
«Coolest Monkey in the Jungle»
«Survival Expert»@hm is «Out» — @hm is «Cheap» #racists pic.twitter.com/slySqVjRF1
— ABDEL DOUDOU MEDOKI (@ABDELMEDOKI) January 8, 2018
Источник:
Оставить ответ
Вы должны быть авторизованы чтобы размещать комментарии.