СМИ: саудовское лобби в США потратило $140 тысяч на антирекламу Катара

© / Виталий БелоусовПерейти в фотобанкДоха, Катар. Архивное фото

Катарский телеканал «Аль-Джазира» утверждает, что саудовское лобби запустило в США рекламную кампанию против Катара, потратив на нее около 140 тысяч долларов.

Арабский разрыв: страны региона поссорились с КатаромСогласно документам, попавшим в распоряжение телеканала, Саудовский американский комитет по общественной информации (SAPRAC) приобрел семь телевизионных рекламных роликов на сумму 138 тысяч долларов. Американский телеканал NBC-4, вещающий в Вашингтоне, начал выпускать ролики в эфир с 23 июля. В рекламе Катар обвиняется в поддержке терроризма и дестабилизации союзников США в регионе.

Спонсоры исламистов: Саудовская Аравия объявила информационную войну КатаруКак сообщает «Аль-Джазира», три видео уже показаны 23 июля во время трансляции Открытого чемпионата Великобритании по гольфу. Остальные четыре анти-катарских рекламных ролика будут демонстрироваться по утрам в воскресенье в перерывах еженедельного выпуска программы Meet the Press Чака Тодда, который беседует с высокопоставленными чиновниками. Общая продолжительность четырех роликов составляет 120 минут.

Саудовская Аравия, ОАЭ, Бахрейн и Египет в начале июня разорвали дипломатические отношения с Дохой и прекратили с Катаром всякое сообщение, обвинив его в поддержке терроризма и вмешательстве в их внутренние дела. К решению присоединился ряд других государств. Кувейт выступил посредником в разрешении конфликта.

Источник: ria.ru

Оставить ответ