Бизнес-идея проведения онлайн-марафонов

Заработок удаленно становится актуальным в эпоху кризиса. Несколько лет назад в моду вошел бизнес на своем хобби.

Ведь каждый из нас умеет делать то, что он любит довольно хорошо.

Онлайн-марафоны — это своеобразная школа для получения какого-то навыка.

Ведущий марафона дает задания, участники выполняют, домашнее задание проверяется, в итоге, участники учатся чему-то новому или достигают своих целей, а ведущий зарабатывает, или получает лояльных клиентов.

Какими бывают онлайн-марафоны

А что именно мне вести? Конечно же, то, в чем Вы разбираетесь. Подумайте, по какой тематике Вы могли бы сделать интересные задания на 21 день или 1 месяц.

О чем Вам было бы не скучно общаться в чате почти весь день?

Смысл в том, что онлайн-марафоны отнимают довольно много времени у ведущего, и будут отнимать и душевные силы, если тематика не увлекает или просто не слишком интересна.

Популярные темы в рунете такие:

    заработок на удаленной работе — тексты, маркетинг, создание сайтов, работа удаленным помощником;
    тренировки для похудения, питание для похудения, ЗОЖ, фитнес;
    отношения и вступление в брак — тема неисчерпаема для психолога. Тут можно проводить и тренинги пикапа, и работать с какими-то более традиционно ориентированными ценностями;
    домашние финансы — экономия, инвестирование;
    хобби — причем, любые, от изготовления декора из войлока, до кройки и шитья;
    эзотерика, магия и так называемая психология успеха или позитивная психология, привлечение денег, мужчин, создание успешных событий.

Как собрать аудиторию для онлайн-марафона

Привлечь аудиторию в онлайн-марафон можно как платными, так и бесплатными способами.

Платно это делают так:

    создают группу в социальной сети и набирают около 2 тысяч тематических подписчиков, предварительно надо составить портрет целевой аудитории. Логично, что тема привлечения мужчин будет интересна женщинам от 25-27 лет, незамужним, а вязание — дамам более старшего возраста;
    дают таргетированную рекламу в той же социальной сети. Лучше поэкспериментировать с разными текстами и картинками, и настроить таргет так, чтобы реклама показывалась в пабликах, где подписчики — целевая аудитория;
    создают объявления в Яндекс Директ, и делают продающую тренинг страницу.

Дополнительные затраты: Вам придется потратиться и на подготовку видеоматериалов, текстов, возможно, помощника по работе с социальными сетями.

Исходя из этого считаем стоимость проекта.

Бесплатно могут привлечь аудиторию те, кто уже ведет какие-то рассылки, группы и имеет свою аудиторию.

Хорошо это получится у блоггеров, а также постоянно общающихся в группах и пабликах людей с определенной репутацией и аудиторией.

Стоимость участия и сколько можно заработать

Первоначальную стоимость участия лучше всего рассчитывать, анализируя предложения конкурентов.

Если у них достаточно небольшая цена за проект, и нет никакой возможности это скорректировать, Вы должны войти на рынок с этой ценой.

Предварительно можно провести пару бесплатных марафонов в Инстаграм или Вконтакте, чтобы оценить лояльность аудитории.

Заработок на марафонах зависит от Вашей работоспособности, возможности привлекать правильную аудиторию, и навыков общения.

Вы будете доносить знания через текст, видео и работу на вебинарах.

Вам нужно все это уже уметь, чтобы успешно войти на рынок инфобизнеса, и добиться хороших результатов.

Новичку в проведении онлайн-марафонов

Любой бизнес требует официальной регистрации, в малом бизнесе лучше всего зарегистрировать ИП (Индивидуальное предпринимательство): ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ БЕСПЛАТНО ИП НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА.

Готовый бизнес-план Вы можете скачать перейдя по ссылке: СКАЧАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН.

Бизнес-идея проведения онлайн-марафонов обновлено: Март 9, 2017 автором: Алексей

Источник: realybiz.ru

Оставить ответ