Заработок удаленно становится актуальным в эпоху кризиса. Несколько лет назад в моду вошел бизнес на своем хобби.
Ведь каждый из нас умеет делать то, что он любит довольно хорошо.
Онлайн-марафоны — это своеобразная школа для получения какого-то навыка.
Ведущий марафона дает задания, участники выполняют, домашнее задание проверяется, в итоге, участники учатся чему-то новому или достигают своих целей, а ведущий зарабатывает, или получает лояльных клиентов.
Какими бывают онлайн-марафоны
А что именно мне вести? Конечно же, то, в чем Вы разбираетесь. Подумайте, по какой тематике Вы могли бы сделать интересные задания на 21 день или 1 месяц.
О чем Вам было бы не скучно общаться в чате почти весь день?
Смысл в том, что онлайн-марафоны отнимают довольно много времени у ведущего, и будут отнимать и душевные силы, если тематика не увлекает или просто не слишком интересна.
Популярные темы в рунете такие:
-
заработок на удаленной работе — тексты, маркетинг, создание сайтов, работа удаленным помощником;
тренировки для похудения, питание для похудения, ЗОЖ, фитнес;
отношения и вступление в брак — тема неисчерпаема для психолога. Тут можно проводить и тренинги пикапа, и работать с какими-то более традиционно ориентированными ценностями;
домашние финансы — экономия, инвестирование;
хобби — причем, любые, от изготовления декора из войлока, до кройки и шитья;
эзотерика, магия и так называемая психология успеха или позитивная психология, привлечение денег, мужчин, создание успешных событий.
Как собрать аудиторию для онлайн-марафона
Привлечь аудиторию в онлайн-марафон можно как платными, так и бесплатными способами.
Платно это делают так:
-
создают группу в социальной сети и набирают около 2 тысяч тематических подписчиков, предварительно надо составить портрет целевой аудитории. Логично, что тема привлечения мужчин будет интересна женщинам от 25-27 лет, незамужним, а вязание — дамам более старшего возраста;
дают таргетированную рекламу в той же социальной сети. Лучше поэкспериментировать с разными текстами и картинками, и настроить таргет так, чтобы реклама показывалась в пабликах, где подписчики — целевая аудитория;
создают объявления в Яндекс Директ, и делают продающую тренинг страницу.
Дополнительные затраты: Вам придется потратиться и на подготовку видеоматериалов, текстов, возможно, помощника по работе с социальными сетями.
Исходя из этого считаем стоимость проекта.
Бесплатно могут привлечь аудиторию те, кто уже ведет какие-то рассылки, группы и имеет свою аудиторию.
Хорошо это получится у блоггеров, а также постоянно общающихся в группах и пабликах людей с определенной репутацией и аудиторией.
Стоимость участия и сколько можно заработать
Первоначальную стоимость участия лучше всего рассчитывать, анализируя предложения конкурентов.
Если у них достаточно небольшая цена за проект, и нет никакой возможности это скорректировать, Вы должны войти на рынок с этой ценой.
Предварительно можно провести пару бесплатных марафонов в Инстаграм или Вконтакте, чтобы оценить лояльность аудитории.
Заработок на марафонах зависит от Вашей работоспособности, возможности привлекать правильную аудиторию, и навыков общения.
Вы будете доносить знания через текст, видео и работу на вебинарах.
Вам нужно все это уже уметь, чтобы успешно войти на рынок инфобизнеса, и добиться хороших результатов.
Новичку в проведении онлайн-марафонов
Любой бизнес требует официальной регистрации, в малом бизнесе лучше всего зарегистрировать ИП (Индивидуальное предпринимательство): ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ БЕСПЛАТНО ИП НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА.
Готовый бизнес-план Вы можете скачать перейдя по ссылке: СКАЧАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН.
Бизнес-идея проведения онлайн-марафонов обновлено: Март 9, 2017 автором: Алексей
Источник:
Оставить ответ
Вы должны быть авторизованы чтобы размещать комментарии.