Умением красиво одеваться и производить нужное впечатление на окружающих, к сожалению, обладает далеко не все люди.
Тем временем, чувство стиля необходимо для достижения успеха во многих сферах жизни.
Услугами стилистов-имиджмейкеров пользуются политики, телеведущие и другие представители публичных профессий. Как понятно оказание услуг имидж-студии довольно интересная и вполне реализуемая бизнес-идея.
Бизнес на открытии имидж-студии
В нашей стране имидж-студии есть далеко не во всех городах. Вот почему на предоставлении качественных услуг по подбору эффектного образа можно неплохо зарабатывать.
Однако стоит понимать, что открытие собственной имидж-студии – дело непростое.
Бизнесмену нужно будет, в первую очередь, привлечь внимание потенциальных клиентов к своим услугам. Это можно сделать с помощью современных инструментов маркетинга.
Как организовать бизнес на открытии имидж-студии
По оценкам специалистов, для открытия имидж-студии потребуется около 3 миллионов рублей.
Спектр услуг, которые будет оказывать заведение, должен быть разнообразным.
В него стоит включить не только подбор гардероба и аксессуаров, но и обучающие курсы по ораторскому мастерству, деловому этикету, а также создание эффектных причесок и макияжа.
Многие имидж-студии сотрудничают с салонами красоты и фотостудиями. Это позволяет свести к минимуму расходы на профессиональное оборудование и расходные материалы.
Если предприниматель планирует работать без партнеров, ему потребуется сформировать команду узкопрофильных специалистов.
В штате фирмы должны быть профессиональные визажисты, стилисты-имиджмейкеры, психологи, фотографы, консультанты по стилю и т.д.
В небольших населенных пунктах таких узкопрофильных специалистов немного.
Вот почему предпринимателю необходимо учесть возможные расходы на обучение и повышение квалификации персонала.
Для увеличения дохода имидж-студии имеет смысл предоставлять клиентам выездные услуги, в том числе сопровождение по торговым центрам.
Формирование имиджа – процесс длительный. Вот почему бизнесмену нужно настраивать своих клиентов на долгосрочное сотрудничество.
Для открытия имидж-студии необходимо арендовать помещение минимум 50 квадратных метров.
Оно должно отличаться современным дизайном, быть чистым и уютным.
В помещении нужно будет организовать:
-
ресепшн,
кабинеты визажиста,
консультанта по имиджу и других специалистов,
фотозону.
Целевой аудиторией подобного проекта станут состоятельные люди в возрасте 30-50 лет, которым необходимы услуги имидж-мейкеров для продвижения по карьерной лестнице.
Кроме того, клиентами имидж-студии могут стать молодожены и начинающие модели.
Как свидетельствует практика, вложения в открытие подобного бизнеса можно окупить за полтора года работы.
Новичку в бизнесе на открытии имидж-студии
Любой бизнес требует официальной регистрации, в малом бизнесе лучше всего зарегистрировать ИП (Индивидуальное предпринимательство): ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ БЕСПЛАТНО ИП НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА.
Готовый бизнес-план Вы можете скачать перейдя по ссылке: СКАЧАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН.
Бизнес-идея открытия имидж-студии обновлено: Январь 25, 2017 автором: Алексей
Источник:
Оставить ответ
Вы должны быть авторизованы чтобы размещать комментарии.